Компания расширяет возможности своего сервиса для бизнес пользователей, добавив новые категории таргетинга. Новые параметры получили гео-таргеты, а также запущен новый “Интересы в интернете”. Сервис предназначен для среднего и малого бизнеса, нуждающегося в эффективной рекламе для целевой аудитории.
Таргеты на основе геолокации являются самыми популярными у пользователей сервиса. В обновленной версии доступны рассылки на основе указания конкретных общественных мест посещаемых пользователями. Это позволит еще более четко осуществлять рассылку рекламных сообщений для целевой аудитории.
Новый таргет “Интересы в интернете” дает возможность выбирать получателей рассылки на основе посещаемых сайтов. Для этого достаточно создать список интернет ресурсов, посетители которых будут получать рекламные сообщения.
Среди новых возможностей услуги - возможность организовать обратную связь с потребителями услуг. Теперь оператор предлагает виртуальные номера, которые можно использовать в тексте рекламного сообщения. Все сообщения от пользователей можно просматривать в интерфейсе сервиса.