Пополняя баланс, достаточно неверно указать всего одну цифру или нарушить их порядок в номере, и платеж поступит совершенно другому абоненту. Именно поэтому всегда настоятельно рекомендуется проверять введенные данные, прежде чем подтвердить оплату.
Однако абсолютно любой может столкнуться с такой ситуацией, даже если обычно проверяет введенные данные.
О способах вернуть на телефонный номер Теле2 деньги при ошибочном платеже – в нашем обзоре, и в каком случае возврат не гарантируется.
Не тяните время – главное условие
Пополняя баланс стоит всегда удостовериться, что пополнение прошло успешно. Обычно они приходят сразу, но может затянуться до получаса и дольше. В условиях платежных систем указывается, что пополнение может занять до суток.
Несмотря на отведенные сроки, рекомендуем проверять поступление платежа не позднее, чем через пятнадцать минут. Если не пришли деньги – проверьте детали платежа в чеке – он может быть и в электронном виде, если пополняли через интернет.
Убедитесь, что правильно указали телефонный номер, чтобы исключить возможность ошибочного платежа.
Если обнаружили, что при указании телефонного номера допущена ошибка, то действовать нужно незамедлительно!
По правилам оператора Теле2, вернуть средства, направив пополнение на верный номер сотового, можно только в случае, если сумма доступна на балансе номера, введенного при пополнении.
Даже если деньги поступили, но абонент уже успел частично или полностью потратить их, то вернуть можно только оставшуюся сумму на счете номера. Именно поэтому не стоит тянуть при обнаружении ошибки, и незамедлительно оформить заявку об ошибочном платеже.
Звонить или писать – что лучше?
Не имеет никакого значения, как именно можете обратиться к оператору, чтобы сообщить про ошибочный платеж. Ведь главная задача – сделать это как можно быстрее.
Так, можно прийти в любой из офисов оператора с паспортом, чтобы подать заявку на корректировку. Обязательно иметь чек о проведенной транзакции, включая электронный.
Также можно позвонить в поддержку, и выбрать соединение со специалистом. По звонку на номер 611 с симки Теле2, оператору нужно предоставить данные своего паспорта, а также чека – сумма, неправильно указанный номер и свой, дата и точное время платежа.
Альтернативными вариантами станет обращение в поддержку онлайн:
- Чат на сайте;
- Чат в приложении;
- Поддержка в мессенджерах.
Выбирайте наиболее удобный для себя вариант. Через мессенджеры нужно перейти в публичный канал "Tele2 Россия" на Viber либо написать на номер +79779009000 через WhatsApp.
Когда вернуть деньги не получится?
Не только в ситуации, если абонент уже потратил сумму пополнения, сделанного вами по ошибке, не получится вернуть средства, перечислив их на свой номер. Возврат или перенос доступны только в случае:
- У вас имеется чек о платеже;
- Ошибочно указали не более двух цифр;
- Перепутали цифры номера местами.
Также важно убедиться, что указанный по ошибке номер принадлежит оператору Tele2. Не забывайте, что даже если номер отличается всего на одну цифру, это не означает, что у его пользователя также оператор Tele2. Поскольку доступно сменить оператора со своим номером, точно определить используемого провайдера доступно только при проверке номера. Для этого со своего телефона наберите:
*190* номер, начиная с 8 #
Буквально через пару секунд на экране телефона будет отображено принадлежит ли к сети оператора, указанный в запросе телефонный номер. Также система укажет, к какому оператору относится номер, если его владелец не абонент Tele2.
Для возврата денег, если номер относится к другому оператору, необходимо с паспортом и чеком посетить любой из офисов. Также не рекомендуется затягивать с обращением, поскольку у других операторов также возврат может быть доступен только при условии, что клиент не успел потратить деньги.