При возникновении любых вопросов по вашему номеру их всегда можно решить обратившись к оператору. Даже если ваш номер заблокирован или на счету недостаточно средств для звонков, всегда можно обратиться к специалисту для подключения или отключения услуг, или получить ответ на вопрос почему средства на балансе неожиданно закончились.
Сегодня мы расскажем как позвонить в справочную МТС с мобильного или городского телефона, какой номер использовать для консультации с оператором бесплатно даже находясь в другой стране.
В каком случае стоит звонить оператору
Позвонить в справочную службу МТС со своего мобильного можно по всем вопросам связанным с номерами МТС. Получить ответы можно не только по своему номеру, но и по номеру другого абонента сети. Это бывает необходимо, когда у другого человека нет возможности совершить звонок со своего номера. Разумеется, что в этом случае, нужно будет ответить на дополнительные вопросы специалиста, для подтверждения личности владельца номера.
Такие нюансы связаны с безопасностью, и можно не переживать, что кто-то позвонит от вашего имени и воспользуется информацией по номеру без вашего ведома. Так что имейте в виду, что может потребоваться назвать свои данные паспорта.
Для удобства абонентов при звонке на единый номер справочной службы МТС доступно голосовое меню, которое позволит вам получить информацию по большинству вопросов связанных с мобильной связью компании. В голосовом меню возможно прослушать информацию обо всех тарифах и услугах оператора, подключить или отключить дополнительные сервисы, сменить тариф, или пополнить счет банковской карточкой. Таким образом у вас не будет необходимости в ожидании свободного оператора. Особенно это актуально в вечернее время, когда многие клиенты звонят оператору, и ожидать на линии приходится иногда достаточно долго.
Не стоит забывать и про приоритетность дозвона оператору в зависимости от категории абонента. Несмотря на то, что официально компания это не подтверждает, но на практике приоритеты существуют.
Голосовое меню также поможет вам выбрать тематику по которой у вас вопрос к оператору, поскольку из разного раздела голосового меню, система переводит абонента на консультанта по определенным вопросам.
Стоит также обратить внимание на то, какие услуги нельзя подключить через специалистов контактного центра. К ним относятся детализированный счет и подключение международных роуминга и линии. Последние можно подключить через оператора только абонентам, которые в сети МТС более года, или тратят на связь более 650 рублей в месяц и регулярно пополняют номер.
Как позвонить бесплатно
Для бесплатного звонка в справочную службу МТС с мобильного необходимо использовать номер 0890. Этот номер используется независимо от того где вы находитесь - в Москве или Уфе, и от региона вашего номера.Этот же номер можно использовать для бесплатного звонка при регистрации в зарубежных сетях МТС в Белоруссии и Украине.
Если у вас нет возможности позвонить в справочную со своего мобильного телефона МТС, или являетесь абонентом другого оператора, то необходимо использовать номер 8800 250 0890. На него можно звонить с номеров любых операторов Уфы, Краснодара, Москвы или другого города, а также со стационарных телефонов по всей России.
Если помощь специалиста вам понадобилась в роуминге в другой стране, то нужно воспользоваться телефоном +7(495)7660166. Звонки на этот номер бесплатны во всех странах мира с российских номеров оператора и при наборе в международном формате через плюс.
Альтернативные варианты
Альтернативой звонку оператору в контактный центр может быть обращение через интернет. На сайте оператора можно использовать форму обратной связи, чтобы получить ответы на свои вопросы. Необходимо выбрать тематику обращения и указать свои контактные данные для получения ответа.
Доступно и обращение к специалистам компании через страницы оператора в соцсетях. Оператор имеет официальные страницы во всех популярных соцсетях, а на жалобы отвечают даже если вы разместите ее на своей странице с хештегом МТС.