Как используют сотовую связь люди старше шестидесяти лет, и насколько активно осваивают интернет, рассказали в Билайне. На основе обезличенных данных абонентов Билайна старшего поколения, исследование провела лаборатория Young Old.
Вопреки сложившемся стереотипам, люди старшего поколения активно используют услугу доступа к интернету через сотовые сети. Также уровень цифровизации таких абонентов показывает стабильный рост. За год используемый трафик этой категорией пользователей в среднем увеличился более чем на сто процентов.
Активнее всего старшее поколение использует мессенджеры. Также, вопреки стереотипам, найти людей старше шестидесяти можно не только в “Одноклассниках” — все больше представителей старшего поколения пользуется Instagram и ведут блоги на YouTube.
А вот некогда популярные среди старшего поколения “Одноклассники”, теперь занимают только третью строчку в рейтинге соцсетей — ими пользуется лишь двадцать процентов. Первую строчку занимает социальная сеть Facebook с долей тридцать два процента, на второй ВКонтакте — уступает на пять процентов.